Категории:

Гарантия на работоспособность картриджей:

Мы даем гарантию на все предлагаемые в интернет-магазине картриджи, и все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя!

Мы не "посылаем" наших клиентов в сервисные центры. Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная ТОРГ-12, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.) Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе и достаточно будет только предъявить нам Ваше удостоверение личности.

Срок гарантии:

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. Как правило, гарантийный период на большинство картриджей  составляет 1 год .

Порядок выполнения гарантийного обслуживания:

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас картриджа, Вы отправляете на наш электронный адрес info@ecotoner.ru  письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа. Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя установку картриджа и  настройку принтера. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив Вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно .

4. Наша компания полностью компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения. Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг. Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в Ваш следующий заказ. Иными словами, Вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

-Повреждения и дефекты, причиненные клиентом;

-Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, или действием экстремальных температур;

-Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя принтера;

-Повреждения, вызванные неправильной установкой картриджа в принтер.